Недобросовестные Покупатели. Доставка курьером, наложенный платёж, самовывоз
- 11 февраля 2017
- Отзывы :0
- Просмотров: 1586
Когда мы только начинали, мы старались отправлять посылки с куклами реборн наложенным платежом, курьером с оплатой наличными и даже предусмотрели самовывоз.
Но когда недобросовестных "Покупателей"становится все больше и больше, и это не одна-две посылки — мы стали пересматривать политику компании по доставке.
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ — покупатель оплачивает посылку вместе с доставкой при получении в Почтовом отделении + тарифы почты. Покупатель может не забрать Посылку по разным причинам - заказал просто так, уже не нужно, нашел дешевле, денег нет, передумал и т.д.
Проблемы магазина: При отправке товара в ограниченном количестве — другие покупатели могли бы получить этот товар уже сейчас, но не получают, т.к. товар должен пролежать в Почтовом отделении месяц, и только потом его могут отправить обратно. Магазин за свой счёт оплачивает хранение и возврат посылки. Теряется и время - около 1,5 месяца, а иногда и больше при возврате посылки обратно в магазин.
Решение: Наложенный платёж за товар с предоплатой. Предоплата за наложенный платёж даёт нам гарантию от недобросовестных покупателей не выкупающих посылки без причины.
*** Если хотите купить куклу реборн дешевле, то с наложенным платежом у Вас это не получится. Большинство Покупателей удивляется, когда сумма за куклу увеличивается на 600-800 рублей. Так не выкупаются посылки. А это, всего лишь Почта берёт свой %, а не магазин.
НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ — покупатель оплачивает за товар и доставку при получении заказа.
Проблемы магазина: ничем не отличается от похожей ситуации наложенного платежа. "Покупатель", может слёзно умолять, что куколка ему нужна срочно (только чтобы её не купили другие) поскорей ему её отправить, а после приезда курьера — просто перестаёт отвечать на звонки, и его просто нет дома. И это не ребёнок! А вполне взрослые женщины. Мамы, имеющие детей! некоторые за несколько минут успевают сделать заказ еще в 6-и магазинах и устроить соревнования курьеров. К сожалению, не все покупатели придают значение, как могут отличаться куклы с разных интернет-магазинов. Подробнее здесь.
Решение: Предоплата за доставку. Предоплата за доставку даёт нам гарантию от недобросовестных покупателей.
САМОВЫВОЗ — ничем не отличается оплаты за наложенны платеж, курьером. Здесь тоже есть недобросовестные "Покупатели"
Проблемы магазина: Да, ДА, мы приедем!" — слёзно клянется "Покупатель". Да, я в это время смогу! И мы идём на встречу "Покупателю" (даже в выходные). И что получаем? — ни sms, ни звонка, и на телефон не отвечают, либо недоступен. И при этом, такие недобросовестные "Покупатели" могут задавать вопросы в любое время суток, расспросят про всевозможные скидки и подарки, а сделают ли еще скидку, запросят все документы, могут даже спросить — "А нас не обманут?"
Наверное, судят по себе????. Когда договорившись заранее, просто пропадают и не считают нужным отменить заказ и предупредить, что не приедут, чтобы их не ждали. И зачастую, наши сотрудники — это тоже мамы, которые могли бы посвятить это пропущенное время своим детям, в том числе и выходные дни.
Решение: ПЛАТНОЕ бронирование товара. Бронь товара даёт нам также гарантию от недобросовестных покупателей.
Мы работаем с 2009 года и не гонимся за количеством Покупателей. Мы не продаем товары низкого качества. Мы за качество не только продаваемых нами товаров, но и услуг в целом! У нас нет кота в мешке. Все фотографии товаров сделаны лично нами.
Поэтому, согласно политике нашей компании — покупка кукол реборн, одежды, аксессуаров и других товаров в нашем интернет-магазине ТОЛЬКО по полной или частичной предоплате. Мы ценим время не только своё, но и наших Покупателей. Подробнее
Всем Покупателям хороших, качественных и позитивных покупок! А порядочным Продавцам - порядочных и добросовестных Покупателей.
Авторство: Копирование запрещено © Перепечатка только с разрешения автора. Интернет-магазин Oreborn.ru
Комментарии к записям