Изменения при заказе товаров
- 08 октября 2017
- Отзывы :0
- Просмотров: 1898
С 09.10.2017 года вступают изменения при заказе товаров — за наложенный платеж (наличными в почтовом отделении), при оплате курьеру на руки после получения товара.
В связи с участившимися случаями заказа товаров "покупателями", которые не считают нужным уведомить никаким образом об отмене заказа, когда товар им уже отправлен курьером, посылкой или ждёт на складе для самовывоза, в день получения заказа не отвечающие ни на звонки, ни по sms ни на электронную почту, которые за несколько минут успевают сделать заказ еще в 6-и магазинах и устроить соревнования курьеров... ( Подробнее )
Именно из-за таких "покупателей" — мы вынуждены ввести частичную предоплату для заказов с ОПЛАТОЙ НАЛИЧНЫМИ
Предоплата БРОНИРОВАНИЕ:
1.3. При отсутствии частичной предоплаты (п.1.1., п.1.2.)— заказ не собирается, не отправляется и аннулируется по истечению 3 (трёх) дней.
За 1-2 дня у Вас будет время хорошо подумать и уже точно определиться!
Если Вы определились, и готовы с нами сотрудничать:
*** предоплата (п.1.1.,п.1.2.) оплачивается на карту нашей компании по номеру карты или привязанному к ней номеру мобильного.
* Информацию о нашей компании ( смотреть здесь )
Подтверждение платежа высылать на E-mail: zakaz@oreborn.ru или WhatsApp, Viber +7 (925) 514-35-23
При получении заказа — также осмотрите товар и только потом оплачивайте оставшуюся сумму заказа за минусом предоплаты.
В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки (предоплата) не возвращается на основании статьи 497 п. 3 ГК РФ.
При самовывозе, в случае отказа от товара на месте — бронь возвращается.
Благодарим за понимание!
Комментарии к записям